Игорь Вальдман, генеральный директор АНО eНано рассказал о недостатках традиционного формата школы и о новых возможностях, которые приобретет школа в результате интеграции онлайн-обучения. Ни один образовательный институт не способен создать образовательную программу, полностью удовлетворяющую интересам конкретного человека, считает Игорь Вальдман. Ресурсы любого учреждения закрывают лишь часть потребностей человека в образовании. Существуют и другие вызовы. В школе это сложности с эффективностью использования учебного времени и его нехватка на проведение экспериментов и исследований, недостаток предметности и дисциплинарности, устаревший подход к оценке проделанной работы и ошибкам учеников, нахождение школьников в искусственной многовозростной среде, ограниченность заданными форматами. Чтобы приблизить школу к современным требованиям, уверен Игорь Вальдман, необходимо развивать в ней вариативность источников информации, делать обучение более индивидуальным и гибким, делать ставку на развитие цифровых навыков и навыков работы в команде, компенсировать недостатки действующей системы за счет внешкольного дополнительного образования и онлайн-образования. Подробности в интервью Игоря Вальдмана на сайте Московской высшей школы социальных и экономических наук:
http://www.msses.ru/about/news/4551/?fbclid=IwAR3sfqIo8DigWaYy3GGAG2z1uJPt1Ta4XGxzQCeZ03uOqtITHdJ8GR...